Bерсия для слабовидящих

Персональные данные педагогических работников размещены с их согласия,

персональные данные учащихся - с согласия родителей (законных представителей)

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 3"

                       

 

Информация

о работе Управляющего совета

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»

 Положение об Управляющем совете

       

  Школа не может существовать отдельно от нужд и потребностей жителей окружающего ее сообщества. Идея совместного с родителями и общественность управления школой возникала в учреждении несколько лет назад.

  В 2001 г. в ОУ был создан Попечительский совет и общественный Благотворительный фонд. В 2006 г. появилась новая форма государственно-общественного управления. 

В феврале 2006 г. создан Управляющий совет, который был наделен большими, чем Попечительский совет, полномочиями.

  Действуя согласованно, родители, педагоги и учащиеся представляют собой единый орган школьного самоуправления, целью которого является реализация законных прав и интересов всех участников образовательного процесса в деятельности учреждения.

 Наряду с положительными результатами работы

есть и трудности:

 

1. Пассивность части родителей (родители не против того, чтобы быть вовлеченными в соуправление школой, но слабо проявляют инициативу и не желают принимать на себя ответственность за результаты совместной с педагогическим коллективом деятельности).

2. У членов Управляющего совета нет необходимых правовых, экономических и управленческих знаний; отсутствует специально организованная система подготовки и обучения.

   Сегодня школа нуждается в активной деятельности родителей, в создании такой общественной организации, которая стала бы постоянным социальным партнером, но организовать родительское сообщество непросто. Понимание можно достичь только в результате открытого диалога двух коллективов: родительского и педагогического. Разрешить противоречия нам помогают общешкольные и классные родительские собрания, на которых родители высказывают свои просьбы и пожелания, а педагогический коллектив отвечает на них изменениями в содержании образования, его организации, предложением альтернативных форм обучения. Такие встречи, их решения, становятся родительским (общественным) заказом школе. Главное условие – школа должна стать привлекательной для детей, их родителей, а это во многом зависит и от эффективной работы Управляющего совета.

 

Состав членов Управляющего совета

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»

на 2019 – 2020 учебный год

 

Председатель

Черноскутова Марина Николаевна, родитель

Заместитель председателя

Борисова Елена Валентиновна, родитель

Секретарь

Роженцева Елена Валентиновна, заместитель директора по воспитательной работе

Члены совета:

Катлинских Лидия Готфридовна, представитель первичной профсоюзной организации, учитель

 

Губанова Елена Владимировна, родитель, учитель

 

Каримова Рания Закировна, учитель

 

Павлова Лада Валерьевна, директор

 

Ученики 11 класса:

Антинова Лилия

Варсеева Татьяна

Копьева Полина

Представитель учредителя

Федерягин Евгений Михайлович

 

 

                                                                                                           

 План работы Управляющего совета

на 2019-2020 учебный год

 

№ п/п

Сроки

Тематика заседаний

Ответственные за подготовку вопроса

1

Август 2019г.

1. Утверждение состава Управляющего совета на 2019-2020 учебный год год.

 

2. Итоги работы Управляющего совета за 2018-2019 учебный год. Утверждение Плана работы Управляющего совета на 2019-2020 учебный год.

3.Согласование рабочих образовательных программ по предметам учебного плана.

4. Согласование рабочих адаптированных образовательных программ для учащихся с задержкой психического развития.

5. Согласование рабочих дополнительных общеразвивающих образовательных программ.

 

Черноскутова М.Н., председатель УС

 

Черноскутова М.Н., председатель УС

 

 

Казанцева А.П.,

Прудаева С.Л., заместители директора по УВР.

 

Роженцева Е.В., заместитель директора по ВР

2

Сентябрь 2019г.

1. О выполнении решения заседания Управляющего совета № 1.

2. О состоянии фонда учебников школьной библиотеки.

3. Об итогах приемки  школы к новому учебному году. О выполнении предписаний контролирующих органов.

4. Согласование адаптированных образовательных программ для учащихся с задержкой психического развития.

Павлова Л.В., директор школы, член УС

Татаринцева О.А., заведующая библиотекой;

Павлова Л.В., директор

 

 

Прудаева С.Л., заместитель директора по УВР.

3

Октябрь 2019г.

1. О выполнении решения заседания Управляющего совета № 2.

2. Согласование кандидатур работников ОУ для занесения на Доску Почёта образовательного учреждения.

3. Согласование адаптированных образовательной программ для учащихся с задержкой психического развития.

Павлова Л.В., директор школы, член УС

Казанцева А.П., заместитель директора по УВР.

Прудаева С.Л., заместитель директора по УВР

4

Декабрь 2019г

1. О выполнении решения заседания Управляющего совета № 3.

2. О состоянии работы с учащимися учетных категорий (состоящих на учете в областном банке данных, ПДН, КДН).

3. Об организации работы ОУ по безопасности дорожного движения.

Павлова Л.В., директор школы, член УС

Роженцева Е.В., заместитель директора по ВР

 

5

Март

2020г

1. О выполнении решения заседания Управляющего совета № 4.

2. Об организации питания школьников, в том числе учащихся льготных категорий.

3. О ходе реализации мероприятий «дорожной карты» по реализации Национального проекта «Развитие образования».

Павлова Л.В., директор школы, член УС

Сухотина И.А., социальный педагог;

Павлова Л.В., директор школы, член УС

6

Май

 2020г.

1. О выполнении решения заседания Управляющего совета № 5.

1. Планирование текущего ремонта, согласование перечня работ.

2. Согласование:

- вариативной части Учебного плана на 2020-2021 учебный год.

3. Организация летнего отдыха и трудозанятости подростков; согласование направлений социально-значимой деятельности учащихся в летний период.

Павлова Л.В., директор школы, член УС

Криволапова Т.П., заведующая хозяйством

Казанцева А.П., зам. директора по УВР;

 

Роженцева Е.В., заместитель директора по ВР.

7

Ежемесячно в течение года

Участие членов Управляющего совета в комиссии по распределению фонда стимулирующей оплаты труда работникам образовательного учреждения.

Черноскутова М.Н., председатель УС

 

 

Просмотров: 806