Bерсия для слабовидящих

Персональные данные педагогических работников размещены с их согласия,

персональные данные учащихся - с согласия родителей (законных представителей)

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 3"

Главная задача общества – дать ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей.

     При этом существует главное правило участия в научно- исследовательской деятельности учеников – никакого принуждения и насилия над личностью ребенка. Личный интерес, личная увлеченность – пропуск в ШНО “ИСТОК”.

     Какое значение для учащихся имеет научное общество? Оно дает возможность осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке, знакомит с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность, учит общению со сверстниками и единомышленниками, дает возможность принимать участие в научных экспериментах и исследованиях. 

 

Направления работы:

  • Работа учащихся в научных секциях по интересам. Обсуждение тематики научно-исследовательских работ

  • Работа с научными источниками литературы. Формирование культуры научного исследования. 

  • Встреча со школьным библиотекарем. Знакомство с научно-популярной и энциклопедической литературой. 

  • Подготовка к школьной и городской олимпиаде по предметам. Организация встреч-консультаций с учителями-предметниками. 

  • Заседание ШНО «ИСТОК» по вопросам участия в городских конкурсах исследовательских работ учащихся. Знакомство с положениями. Отбор участников. 

  • Подготовка и проведение школьного интеллектуального марафона по предметам. 

  • Критерии и требования к оформлению исследовательских работ.  

  • Разработка научного аппарата проблемы исследования. 

  • План написания научно-исследовательских работ. 

  • Организация работы с литературными источниками. 

  • Основное содержание исследовательской работы. Раскрытие темы. 

  • Методы научного исследования. 

  • Этапы работы над научным исследованием. 

  • Культура выступления. Ораторское искусство.  

  • Виды творческих, исследовательских работ. 

  • Проекты. Правила написания сообщения Правила написания реферата. 

  • Участие в городской  ученической научно-практической конференции «Первого доклада».