Bерсия для слабовидящих

Персональные данные педагогических работников размещены с их согласия,

персональные данные учащихся - с согласия родителей (законных представителей)

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 3"

 

Телефон Доверия 8-800-2000-122

От слова ДОВЕРЯЮ…

 

17 мая 2010 года в субъектах Российской Федерации при содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, начал работать Детский Телефон Доверия для детей, подростков и их родителей с единым общероссийским номером

8-800-2000-122

Этот проект осуществляется совместно с региональными службами экстренной психологической помощи при поддержке руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. За 10 лет ежедневной работы психологи-консультанты по всей стране получили более 9,5 миллионов звонков от детей и их родителей.

Детский Телефон Доверия - это бесплатная и анонимная служба скорой помощи.

Телефонный номер абонента не определяется, этим самым сохраняется конфиденциальность.

Телефон доступен круглосуточно, если ребенку или взрослому нужна помощь и поддержка.

ВАЖНО здесь и сейчас снять тяжесть стресса у позвонившего, защитить его от совершения необдуманных поступков.

Значимо, что большая часть звонков, поступающих на Телефон Доверия – звонки от детей. Это потому, что дети и подростки зачастую не знают, куда еще они могут обращаться. Основные их вопросы касаются трудностей взаимоотношений с родителями, общения со сверстниками и переживаний первой любви.

Приятно осознавать, что и число звонков от родителей, бабушек и дедушек с каждым годом увеличивается. Можно сказать, что вырос уровень доверия к тем, кто хочет и может помочь. Есть осознание того, что обратиться за помощью к специалисту в трудных ситуациях, это не значит показать свою слабость - это шаг взрослого и сильного человека. Родители чаще задают вопросы относительно трудностей обучения и воспитания детей, общения с ними, проблем школьной травли и взаимоотношений со сверстниками, либо о том, что подросток втянут в криминальную компанию и как в этом случае поступить, как научить ребенка брать ответственность за свои поступки.

Также нередки звонки от пожилых людей, которые испытывают чувство одиночества.

Наши дети как никогда ранее нуждаются в защите. Специалисты детского Телефона Доверия могут помочь обратившимся справится с возникшими трудностями, найти ресурсы для изменения ситуации и сохранить душевное равновесие.

 

Детский Телефон Доверия позволяет:

• оказывать психологическую помощь детям и подросткам, находящимся в состоянии эмоционального напряжения (и часто это происходит в ситуациях, когда другие формы получения психологической поддержки оказываются невозможны, например, в ночное время);

• выступает в качестве инструмента профилактики детского неблагополучия, выявления случаев нарушения прав ребенка в семьях, совершения в отношении детей насильственных действий;

• выполнять информационно-просветительскую функцию, постепенно способствуя формированию в обществе культуры обращения за психологической помощью;

• специалистам телефона доверия стать координаторами, посредниками между обращающимися за помощью и структурами, способными оказать им содействие в решении проблем социального характера;

• повышать психологическую грамотность населения (прежде всего, родителей, обращающихся к специалистам службы за получением консультации);

• с обращениями позволяет проводить научные исследования по проблемам дистанционного психологического консультирования на основе анализа работы;

• выполнять социологическую функцию, поскольку анализ тематики обращений выявляет проблемы, актуальные для молодежи, закономерности и тенденции.

Специалисты детского Телефона Доверия могут помочь обратившимся справится с возникшими трудностями, найти ресурсы для изменения ситуации и сохранить душевное равновесие.

Просмотров: 350